опереди конкурента на 15 лет

Модель массового привлечения клиентов

Успех человека зависит от приложенных им усилий. Софокл

Около года назад мне понравилась одна шутка, которую я регулярно использовал. Называлась она "История одной пары", и имела существенную долю правды. Так, например, отправляясь на свидание, больше всего на свете Вы страшитесь, что не понравитесь той самой единственной и неповторимой девушке, и из-за этого никогда не сможете устроить свою личную жизнь.

Свое дело подобно отношениям с женщиной. И как научиться не принимать отказ клиента близко к сердцу, можно понять прочитав более детальную информацию ниже.

Проблематичная ситуация одного клиента

Проблемы существуют всегда, вне зависимости от того с кем и когда они происходят. Если проблема одна - она становится масштабной, и на ее решение тратится бесконечное множество энергии. Если проблем масса, все они решаются как на "конвейере".

Такую ситуацию можно с легкостью сравнить с воронкой продаж. Так, для достижения результата некоторые предпочитают брать количеством, зная что из 1000 попыток, 20 завершатся встречами, из которых 2 клиента точно станут постоянными.

Это говорит о том, что обладая множеством вариантов не страшно получить отказ от кого-то одного, поскольку есть вероятность получит согласие от множества других.

Благодаря этому методу родилась целая теория массовости и теория интенсивности, в рамках которой можно говорить о сотрудничестве с покупателями и о привлечении потенциальных клиентов (лидогенерации).

Фокусировка или разрезание

Что подразумевает под собой теория массовости? Как сделать работу максимально эффективной и интенсивной? Как получить массовый результат? 

Необходимо фокусироваться на одной функции.

Каждый человек должен работать в одной сфере и заниматься чем-то конкретным, а не распыляться на множество разнообразных задач. Тогда результат будет более чем ощутим.

Этот подход следует перенести и на лидогенерацию, заменив хаотичный подход к работе на поэтапный и планомерный.

Модель массовой лидогенерации состоит из:

Увеличения охвата целевой аудитории при помощи создания списка площадок, где можно "подцепить" потенциальных клиентов. Площадок должно быть не менее 150.

Создание рекламных модулей, а также разнообразных цепляющих крючков, которые позволят клиентам обращать на Вас внимание, и попадать в Ваши сети. Это баннеры, листовки и другая разновидность рекламы.

Размещение модулей на площадках

Анализ успешности и эффективности каждой из площадок.

Любой бизнес сотрудничает с клиентами лишь из нескольких площадок. Это не всегда практично, поскольку количество площадок можно увеличить.
Для того чтобы добиться максимального эффекта, необходимо создать сравнительную таблицу разнообразных площадок в определенной отрасли.

Таблица Excel должна обладать такими данными:

Название площадки (имя, бренд, название портала)

Масштаб площадки (кол-во человек в цифрах)

Продолжительность теста (как скоро будет результат)

Минимальный вклад в площадку (стоимость вклада)

Статус площадки (не размещено, отказали, в процессе, ожидается в числах, размещено, ссылка для проверки площадки)

Формат, подобранный к модулям (квадратные, вытянутые вертикально или горизонтально)

Комментарии или пометки (важные вещи, на которые следует обратить внимание)

Контактное лицо (данные связующего звена с площадкой)

Рекламные объявления как необходимость

После создания сравнительной таблицы различных площадок, необходимо заняться созданием объявлений. Именно они являются крючками, которые хорошо цепляют клиентов. К ним относятся: баннеры, статьи, билборды, объявления и др.

Каждый модуль должен доказывать, что он несет пользу. Рекомендации по модулям таковы:

Принцип ODC. Это сильный offer и это конкретное предложение. (Под ним могут подразумеваться разного рода акции 2 по стоимости 1, 50% скидка, бесплатная доставка, подарок или спец. цена)

Должен быть deadline, который выступает ограничителем времени акции и количества товаров.

Важен call to action, что является призывом к действию.
Благодаря этой информации можно подготовить множество продающих шаблонов.

Размещение модулей

Под размещением модулей подразумевается публикация на площадках готовых модулей. Но прежде понадобится проделать массу работы, в частности провести многочисленные телефонные переговоры.

Аналитика, как важный пласт работы

Аналитика подразумевает под собой развитие и движение площадок. Необходимо смотреть сколько было вложенных и заработанных средств. Также просмотреть площадки, которые не окупаются, определить причину. И то же самое сделать с площадками, принесшими убыток.

Секрет массовости

Для создания массовости важно проделать анализ, найти наиболее действенные площадки и проранжировать все площадки. После этих действий можно будет увидеть как через пол года появится неограниченный поток лидов.

Важно помнить, что не все площадки могут быть успешными. Но постоянно анализируя свои ошибки, и заостряя внимание на достижениях, можно непрестанно расти и увеличивать свой потенциал.

 

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте