Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Ловцы пешеходов

Для большинства людей промоутер ассоциируется с человеком, раздающим листовки. Для предпринимателей они выполняют услуги, носящие разовый характер, при этом итоговый результат никто не просчитывает, хотя они являются эффективным инструментом, влияющим на успешное развитие бизнеса.

Ежедневно приходя на работу, меня привлекали слаженные действия активных промоутеров, которые со знанием дела фильтровали людской поток. Было очевидно, что они принадлежали к солидной фирме, их услугам пользовались постоянно и длительное время. Меня очень заинтересовали подобные действия, и я решил выяснить: «Каким образом им удается привлечь поток новых клиентов?». Мой оппонент ответил, что именно благодаря их работе у магазина в достаточном количестве имеются посетители, а торговая точка продолжает процветать.

Основные элементы в работе промоутеров:

  • Человек
  • Согласно статистическим данным, лучший промоутер – это женщина среднего возраста - тамада. Качества, которыми обладает человек подобной профессии, это, прежде всего, активность, харизма, положительная энергетика, умение работать с людьми, ведь именно они незаменимы в работе промоутеров. Студенты и представители многих иных профессий боятся порой идти на контакт, им не хватает опыта, за исключением людей из массового сектора: ведущих, аниматоров, актерской профессии. Важной составляющей успешной работы промоутера является его внешний вид и одежда. Нормальную реакцию у людей вызывает яркая одежда с логотипами компаний.

  • Место
  • Узлом покупательского потока является скопление и группировка людского потока – это самое важное место. Расположение промоутеров должно соответствовать примерной схеме: один у входа в магазин, два для обработки встречных прохожих на узлах. Зона видимости – основное требование при подсчете целевой аудитории, проходящей за единицу времени в исследуемом месте.

  • Речевой модуль
  • Это помощник, призывающий покупателей зайти в магазин. Он направлен на их привлечение, так как работа промоутера - не призыв купить, а приглашение зайти и посмотреть товар: завлечь акцией, распродажей или новой коллекцией.

  • Оружие промоутера
  • Правильное решение - раздача флаеров или купонов, вместо листовок, содержание которых не интересно прохожим. Важно, что денежный номинал в купоне больше всего привлекает к себе внимание. Кроме этого гарантия подарка при покупке – еще одна мотивация купить товар. Важно указывать сроки действия в купоне, а также учитывать, что акция должна запускаться минимум на 2 недели. При хорошем потоке посетителей суть акции можно часто менять, это работает гораздо лучше, чем стандартная купонная скидка в 5-7 %. Акция окупается при ограниченном денежном номинале, то есть, когда покупка осуществляется на определенную сумму. При этом должно быть правильное соотношение цены продаваемой продукции и ценности предполагаемого подарка. У купона должен быть идентификатор, что позволяет понять, от какого промоутера пришел посетитель.

Согласно проводимому анализу акции понятно, какие выплаты получат промоутеры. Для этого существует 2 варианта:

  • цветовая принадлежность;
  • буквенный или цифровой идентификатор.

Оплата промоутера

Оплата – сложная система мотивации, которая представляет заработок в виде 2-х частей:

  • фиксированной часовой ставки;
  • оплата за посетителя.

Кроме этого устанавливается прогрессирующая шкала мотивации, представляющая интерес для работника. Грамотно составленная побуждающая система гарантирует эффективную работу промоутера, высокие требования к которому обусловлены приличной оплатой его услуг. Собранные за день флаеры возвращаются в магазин, их суть – обмен на бонус. Расчет с промоутером, проводимый еженедельно, способствует повышению его интереса к работе.

Успех зависит от составленной системы мотивации, что в совокупности с отличными акциями и рекламой, способно увеличить поток даже в 10 раз. Грамотный маркетинг, дополненный качественной работой промоутеров, это надежный механизм, гарантирующий, что свое дело даст отличный результат!

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

Ловцы пешеходов

Для большинства людей промоутер ассоциируется с человеком, раздающим листовки. Для предпринимателей они выполняют услуги, носящие разовый характер, при этом итоговый результат никто не просчитывает, хотя они являются эффективным инструментом, влияющим на успешное развитие бизнеса.

Ежедневно приходя на работу, меня привлекали слаженные действия активных промоутеров, которые со знанием дела фильтровали людской поток. Было очевидно, что они принадлежали к солидной фирме, их услугам пользовались постоянно и длительное время. Меня очень заинтересовали подобные действия, и я решил выяснить: «Каким образом им удается привлечь поток новых клиентов?». Мой оппонент ответил, что именно благодаря их работе у магазина в достаточном количестве имеются посетители, а торговая точка продолжает процветать.

Основные элементы в работе промоутеров:

  • Человек
  • Согласно статистическим данным, лучший промоутер – это женщина среднего возраста - тамада. Качества, которыми обладает человек подобной профессии, это, прежде всего, активность, харизма, положительная энергетика, умение работать с людьми, ведь именно они незаменимы в работе промоутеров. Студенты и представители многих иных профессий боятся порой идти на контакт, им не хватает опыта, за исключением людей из массового сектора: ведущих, аниматоров, актерской профессии. Важной составляющей успешной работы промоутера является его внешний вид и одежда. Нормальную реакцию у людей вызывает яркая одежда с логотипами компаний.

  • Место
  • Узлом покупательского потока является скопление и группировка людского потока – это самое важное место. Расположение промоутеров должно соответствовать примерной схеме: один у входа в магазин, два для обработки встречных прохожих на узлах. Зона видимости – основное требование при подсчете целевой аудитории, проходящей за единицу времени в исследуемом месте.

  • Речевой модуль
  • Это помощник, призывающий покупателей зайти в магазин. Он направлен на их привлечение, так как работа промоутера - не призыв купить, а приглашение зайти и посмотреть товар: завлечь акцией, распродажей или новой коллекцией.

  • Оружие промоутера
  • Правильное решение - раздача флаеров или купонов, вместо листовок, содержание которых не интересно прохожим. Важно, что денежный номинал в купоне больше всего привлекает к себе внимание. Кроме этого гарантия подарка при покупке – еще одна мотивация купить товар. Важно указывать сроки действия в купоне, а также учитывать, что акция должна запускаться минимум на 2 недели. При хорошем потоке посетителей суть акции можно часто менять, это работает гораздо лучше, чем стандартная купонная скидка в 5-7 %. Акция окупается при ограниченном денежном номинале, то есть, когда покупка осуществляется на определенную сумму. При этом должно быть правильное соотношение цены продаваемой продукции и ценности предполагаемого подарка. У купона должен быть идентификатор, что позволяет понять, от какого промоутера пришел посетитель.

Согласно проводимому анализу акции понятно, какие выплаты получат промоутеры. Для этого существует 2 варианта:

  • цветовая принадлежность;
  • буквенный или цифровой идентификатор.

Оплата промоутера

Оплата – сложная система мотивации, которая представляет заработок в виде 2-х частей:

  • фиксированной часовой ставки;
  • оплата за посетителя.

Кроме этого устанавливается прогрессирующая шкала мотивации, представляющая интерес для работника. Грамотно составленная побуждающая система гарантирует эффективную работу промоутера, высокие требования к которому обусловлены приличной оплатой его услуг. Собранные за день флаеры возвращаются в магазин, их суть – обмен на бонус. Расчет с промоутером, проводимый еженедельно, способствует повышению его интереса к работе.

Успех зависит от составленной системы мотивации, что в совокупности с отличными акциями и рекламой, способно увеличить поток даже в 10 раз. Грамотный маркетинг, дополненный качественной работой промоутеров, это надежный механизм, гарантирующий, что свое дело даст отличный результат!

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55