Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Ключевой ресурс 21 века

Каждая эпоха индивидуальна и имеет свой ключевой ресурс. Бизнес существовал всегда в той или иной форме, но у него регулярно менялись принципы. Новая эпоха совершенно не походит на прежние времена. Бизнес-процесс сегодня происходит совсем не так, как много десятилетий назад. Однако, некоторые предприниматели почему-то стремятся ориентироваться на старые законы продаж и даже основывают на них бизнес-план.

Ключевые ресурсы

Когда-то ключевым ресурсом был продукт, который продавался в любом случае. Так, в средние века все, что производилось, либо продавалось, либо употреблялось. Для того, чтобы человек пошел и купил что-то, у него должны были быть деньги или иные ценности, на которые можно было обменять продукт. Однако, с течением времени все изменилось. Сегодня ресурсом является уже не сам продукт, а его позиционирование, реклама. Маркетинг - это основа любых продаж.

Так произошло потому, что сегодня производство слишком объемное. Товаров много, и человеку есть, из чего выбирать. Продажи производятся уже не там, где создается ресурс. Если раньше потребляли товар там, где он появился, то сегодня компании стремятся охватить новые рынки. Для продвижения они используют и рекламу, и продвижение в помощью связей с общественностью, и маркетинговые стратегии.

Продвижение товара

Продвижение товара производится постепенно. Задача продавца - создать воронку продаж, которая постепенно затянет покупателя и сделает его постоянным клиентом. Такую стратегию можно обнаружить как в обычных, так и в онлайн-продажах. Для примера можно взять продажи с сайта. Посетитель, который только приходит на ресурс, еще совсем не знаком ни с самим сайтом, ни с его владельцем. Как правило, он попадает на проект в поисках информации, в редких случаях - в поисках конкретного товара.

На сайте ему предлагают интересную информацию, демо-версии продуктов, различные интересные книги и многое другое. В реальной жизни этот этап можно заменить дегустацией, приглашением на тест-драйв и другими методами. Клиент, который получил что-то от ритейлера, благодарен ему. Ему становится интересно, что это за компания. В результате он продвигается дальше вглубь воронки.

На следующем этапе его поджидают разные сюрпризы. Например, ему могут предложить бесплатный курс или электронный товар в обмен на электронный адрес или на адреса трех друзей. В реальных продажах такой момент тоже может присутствовать. Когда клиент оставляет адрес, его можно уже считать потенциальным покупателем. Ведь он совершил Действие.

Теперь от ритейлера требуется совершить первую серьезную продажу. Сначала это может быть не очень дорогой продукт. Например, на адрес электронной почты лида может прийти письмо с рекламой нового товара. Рекламу, впрочем, можно ловко скрыть под маской полезной информации. Продавать "в лоб" сегодня сложно, такие продавцы быстро надоедают. В обычных магазинах используются немного другие методы. Там продавец стремится продать клиенту не самый дешевый товар, а тот, который клиенту вроде бы нравится.

Продавец может предложить клиенту также некоторые сопутствующие товары, увеличив тем самым сумму среднего чека. Хороший ритейлер умеет продать грамотно.

Покупатель даже не поймет, что не он сам выбрал товар, а за него выбрали. Воронка продаж производится в процессе продажи по-разному, но ее суть одна. Она делает человека, не знакомого с компанией совсем, сначала клиентом компании, а потом и постоянным покупателем.

В силах каждого владельца фирмы превратить случайного клиента в лояльного. Для этого надо всего лишь использовать ряд приемов. Такие приемы можно узнать на курсах Бизнес-сообщества предпринимателей.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

Ключевой ресурс 21 века

Каждая эпоха индивидуальна и имеет свой ключевой ресурс. Бизнес существовал всегда в той или иной форме, но у него регулярно менялись принципы. Новая эпоха совершенно не походит на прежние времена. Бизнес-процесс сегодня происходит совсем не так, как много десятилетий назад. Однако, некоторые предприниматели почему-то стремятся ориентироваться на старые законы продаж и даже основывают на них бизнес-план.

Ключевые ресурсы

Когда-то ключевым ресурсом был продукт, который продавался в любом случае. Так, в средние века все, что производилось, либо продавалось, либо употреблялось. Для того, чтобы человек пошел и купил что-то, у него должны были быть деньги или иные ценности, на которые можно было обменять продукт. Однако, с течением времени все изменилось. Сегодня ресурсом является уже не сам продукт, а его позиционирование, реклама. Маркетинг - это основа любых продаж.

Так произошло потому, что сегодня производство слишком объемное. Товаров много, и человеку есть, из чего выбирать. Продажи производятся уже не там, где создается ресурс. Если раньше потребляли товар там, где он появился, то сегодня компании стремятся охватить новые рынки. Для продвижения они используют и рекламу, и продвижение в помощью связей с общественностью, и маркетинговые стратегии.

Продвижение товара

Продвижение товара производится постепенно. Задача продавца - создать воронку продаж, которая постепенно затянет покупателя и сделает его постоянным клиентом. Такую стратегию можно обнаружить как в обычных, так и в онлайн-продажах. Для примера можно взять продажи с сайта. Посетитель, который только приходит на ресурс, еще совсем не знаком ни с самим сайтом, ни с его владельцем. Как правило, он попадает на проект в поисках информации, в редких случаях - в поисках конкретного товара.

На сайте ему предлагают интересную информацию, демо-версии продуктов, различные интересные книги и многое другое. В реальной жизни этот этап можно заменить дегустацией, приглашением на тест-драйв и другими методами. Клиент, который получил что-то от ритейлера, благодарен ему. Ему становится интересно, что это за компания. В результате он продвигается дальше вглубь воронки.

На следующем этапе его поджидают разные сюрпризы. Например, ему могут предложить бесплатный курс или электронный товар в обмен на электронный адрес или на адреса трех друзей. В реальных продажах такой момент тоже может присутствовать. Когда клиент оставляет адрес, его можно уже считать потенциальным покупателем. Ведь он совершил Действие.

Теперь от ритейлера требуется совершить первую серьезную продажу. Сначала это может быть не очень дорогой продукт. Например, на адрес электронной почты лида может прийти письмо с рекламой нового товара. Рекламу, впрочем, можно ловко скрыть под маской полезной информации. Продавать "в лоб" сегодня сложно, такие продавцы быстро надоедают. В обычных магазинах используются немного другие методы. Там продавец стремится продать клиенту не самый дешевый товар, а тот, который клиенту вроде бы нравится.

Продавец может предложить клиенту также некоторые сопутствующие товары, увеличив тем самым сумму среднего чека. Хороший ритейлер умеет продать грамотно.

Покупатель даже не поймет, что не он сам выбрал товар, а за него выбрали. Воронка продаж производится в процессе продажи по-разному, но ее суть одна. Она делает человека, не знакомого с компанией совсем, сначала клиентом компании, а потом и постоянным покупателем.

В силах каждого владельца фирмы превратить случайного клиента в лояльного. Для этого надо всего лишь использовать ряд приемов. Такие приемы можно узнать на курсах Бизнес-сообщества предпринимателей.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55